virtual-realnost

Ожидания в мире разработок виртуальной реальности

Любители видеоигр ожидают новые достижения изобретателей виртуальной и дополненной реальности. Аналитики рынка говорят, что покупка специальных устройств для них вырастет с 4 миллионов в 2015 до 81 миллионов в 2020 году. На последнем шоу виртуальной и дополненной реальности в Лондоне можно было заглянуть в будущее отрасли — производители демонстрировали новинки.

Виртуальная реальность — последствия развития игровой индустрии

«Мы пришли с игровой индустрии, ранее делали игры-автогонки. Если совместить этот рассвет с высококачественными технологиями, которые мы имеем сегодня, это переносит нас на очень высокий уровень, высокое качество материалов и освещения. Мы можем добавлять физические признаки движения автомобиля по всем правилам, чтобы можно было видеть как автомобиль движется в пространстве», — говорит представитель одной из компаний-производителей.

Гости выставки в Лондоне могут попробовать почувствовать как виртуальная и дополненная реальность будет работать в последующие годы. Специалисты говорят, что это очень перспективное направление на рынке.

virtual-realnost-2

Виртуальная реальность — очередной этап компьютерной эры

«Виртуальная реальность сейчас находится в начале большой технологической волны. Некоторые эксперты считают, что это четвертый этап компьютерной эры после персонального компьютера, интернета, мобильных телефонов. Думаю, что это достаточно точное описание пути виртуальной и дополненной реальности», — говорит цифровой аналитик.

Развитие отрасли пойдет несколькими различными способами: развлекательные технологии, игры, коммуникация, производство.

Хотя сейчас технология применяется в основном в играх, специалисты убеждены, что виртуальная реальность станет основной компьютерной и коммуникационной технологией после смартфонов.

Для чего нужны очки виртуальной реальности объяснять уже не кому не нужно, вопрос сейчас стоит в том куда и как будут двигаться новые разработки в этой сфере.